На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Шабалин
    Этот чёрт который Викинг снял будет режиссёром?Вот это будет дрянь кинишко!Съемки фильма «Ст...
  • larisa1969k
    Эти фильмы надо показывать по Первому!Кинофестиваль «Св...
  • Сергей Голышев
    Казахский художник перебрался в Россию. В Казахстане его бы не приняли как художника. Там совсем другая культура.В Москве стартова...

Названы лидеры медиарейтинга музеев и театров в 2021 году

Эрмитаж возглавил музейный рейтинг по итогам прошлого года. Об этом свидетельствуют данные «Медиалогии».

«Лидерами рейтинга по качественному показателю Медиаиндекс в 2021 году стали Государственный Эрмитаж (499 081,9), Третьяковская галерея (361 128) и Музей Победы (306 514,5)», — говорится в сообщении. 

В первую пятерку также вошли исторический парк «Россия — моя история» и Русский музей. 

Отмечается, что важным инфоповодом, связанным с Эрмитажем, стал анонс о продаже музеем NFT-токенов. Третьяковка привлекла внимание новостью об открытии филиала в Самаре, а Музей Победы — запуском онлайн-проекта «Подвиг народа: непокоренный Ленинград», презентацию которого посетил глава государства Владимир Путин. 

Лидером рейтинга театров стал ГАБТ. На втором месте — Мариинский театр, на третьем — МХАТ имени Горького. В первую пятерку также попали Театр имени Вахтангова и МХТ имени Чехова.

«Медиаология» выделила заметные инфоповоды, созданные театрами. Для Большого театра им стала постановка «Жизель», получившая «Золотую маску». Для Мариинки — сообщение об исполнении президентом желания школьницы из Ставрополья, которая мечтала попасть в петербургский театр на «Лебединое озеро». Для МХАТа имени Горького — премьера постановки «Чудесный грузин».

Индекс показывает присутствие учреждения в информационном поле, учитывает количество сообщений о нем, влиятельность источников сообщений и их позитивный или негативный характер. 

Фото: pixabay

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх