На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Ну бурятам туда в самый раз. Я там был и мне туда не надо.Более тысячи учас...
  • Natalia Ivanova
    Театр построенный за государственный счёт - и как Миронов там стал худруком? Либераст, русофоб и вся труппа порченая ...Евгений Миронов п...
  • Олег Шабалин
    Этот чёрт который Викинг снял будет режиссёром?Вот это будет дрянь кинишко!Съемки фильма «Ст...

Южная Корея купила права на показ сериала «Как я стал русским»

Отечественные компании-производители контента провели более 150 совещаний с дистрибьюторами из более чем 20 стран на выставке Dubai International Content Market (DICM). Об этом сообщила пресс-служба «Роскино», пишет ТАСС.

DICM состоялась 24-25 ноября. Более 40 проектов из России было продемонстрировано на объединенном стенде Russian Content Worldwide, организованном «Роскино» при поддержке Министерства культуры России, Фонда кино и Комитета по туризму города Москвы.

В их числе — фильмы, сериалы, анимация от компаний «Централ Партнершип», All Media, «Арт Пикчерс Дистрибьюшн», кинокомпании «CTB», группы компаний «Планета Информ», KION, ГК «Рики», «Союзмультфильма», Wizart Animation, студии «Паровоз».

На экспозиции было заключено несколько сделок. Так, арабский мультипликационный телеканал Spacetoon купил права на показ нового сезона сериала «Лунтик». Кроме того, были проданы права на дистрибуцию сериала «Как я стал русским» и на показ семейного приключенческого фильма «Робо» на территории Южной Кореи.

Фото: Pixabay

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх