На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

193 подписчика

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Я и первые Ёлки с трудом досмотрел, а делать из комедии положений сериал это конечно топ.Создатели «Ёлок 1...
  • Людмила Редько
    Почему в Перми все современные здания строят из синего стекла? Изгадили весь Компрос, а ведь он единый архитектурный ...Юлия Тавризян, ди...
  • Иосиф Калинин
    У каждого свои приоритеты! Первый президент Якутии (однофамилец нынешнего) стремился сделать Якутию вначале центром "...В Якутии запустят...

Игорь Николаев зарегистрировал в качестве товарного знака свой портрет

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) выдала народному артисту России, певцу и композитору Игорю Николаеву сертификат о регистрации его цветного портрета в качестве товарного знака, следует из базы данных ведомства.

Согласно информации из карточки товарного знака, Николаев зарегистрировал знак по шести классам Международной классификации товаров и услуг.
Действие знака распространяется на 33-й класс, который предполагает производство вина или крепких алкогольных напитков. Кроме того, певец может использовать знак для производства рекламы (35-й класс), телекоммуникационных услуг (38-й класс), организации спортивных и культурных мероприятий (41-й класс), производства услуг по обеспечению пищевыми продуктами и напитками (43-й класс), а также услуг в области сельского хозяйства, аквакультуры, огородничества и лесоводства (44-й класс), передает ТАСС.

В октябре 2023 года певец зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь».


Фото: скриншот Youtube

 

Ссылка на первоисточник
наверх