На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

161 подписчик

Свежие комментарии

  • Юрий Попов
    Послушал несколько песен из «Где-то далеко, в памяти моей». Пример того, как техника пения убивает душу песни.От французской кл...
  • Naum and Nina Dolgonosov
    Пухом земля. Долгая память.Скончался компози...
  • Виталий
    Ну вот что это? Как минимум, два великолепных фильма на эту тему уже есть. Ну нравится Жюль Верн - неужели трудно най...В новых «Детях ка...

Игорь Николаев зарегистрировал в качестве товарного знака свой портрет

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) выдала народному артисту России, певцу и композитору Игорю Николаеву сертификат о регистрации его цветного портрета в качестве товарного знака, следует из базы данных ведомства.

Согласно информации из карточки товарного знака, Николаев зарегистрировал знак по шести классам Международной классификации товаров и услуг. Действие знака распространяется на 33-й класс, который предполагает производство вина или крепких алкогольных напитков. Кроме того, певец может использовать знак для производства рекламы (35-й класс), телекоммуникационных услуг (38-й класс), организации спортивных и культурных мероприятий (41-й класс), производства услуг по обеспечению пищевыми продуктами и напитками (43-й класс), а также услуг в области сельского хозяйства, аквакультуры, огородничества и лесоводства (44-й класс), передает ТАСС.

В октябре 2023 года певец зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь».


Фото: скриншот Youtube

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх