Объявили деловую программу Московского международного кинофестиваля. Мероприятие откроет круглый стол на тему продвижения российского контента на зарубежных площадках.
Спикеры обсудят взаимодействие представителей отечественной киноотрасли с иностранными партнерами, инструменты продвижения контента на внешнем рынке в условиях геополитических реалий, а также возможности для копродукции.
В рамках обсуждения ««Новый вектор» российской киноиндустрии. Модели развития региональных кинокластеров» поднимут вопрос темпов развития регионального кинематографа в РФ и его возможной интеграции в «большую» индустрию.
Ключевым событием деловой программы станет XVI Московский питчинг дебютантов, состоящий из трех секций: полнометражное игровое кино, документальное кино и сериалы. Бизнес-площадка пройдет 19 апреля в киноцентре «КАРО 11 Октябрь».
Свежие комментарии