На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анна
    Переведите. Язык незнакомыйДиректор группы «...
  • Людмила Лиханова (Беговщиц)
    А не пошли бы они туда же где и другие теперь центики сшибают.Директор группы «...
  • Misha Glusch
    lf b [ c dfvb///Директор группы «...

Стартует конкурсный отбор в проект «Мастерская по инклюзии. Культура 2.0»

Российский фонд культуры начинает прием заявок на участие в конкурсе, сообщила пресс-служба организации.

С 1 по 30 июня продлится заявочная кампания. К участию приглашают российские государственные и муниципальные музеи, музеи-заповедники, библиотеки, ДК, культурные центры. 

Проект создан для учреждений, стремящихся к большей открытости и доступности для посетителей с инвалидностью, планирующих развитие в сфере социокультурной инклюзии и желающих изучить успешный опыт и современные практики. Победитель станет площадкой для внедрения современных инклюзивных технологий и практик. Он получит рекомендации по адаптации пространства и мероприятий для целевых групп, а также помощь в практической реализации проекта.

По словам гендиректора РФК Елены Головниной, фонд постоянно работает над расширением доступности культуры, что является одним из его приоритетов. Конкурс проводится в рамках проекта «Культура 2.0», аккумулировавшим богатый опыт в сфере инклюзии.

«Сейчас мы можем не просто поделиться информацией о существующих наработках, но и показать, как реализовать их на практике. Даже сам процесс этого внедрения мы сделаем доступным всем, кто заинтересован в инклюзивных технологиях: в ходе проекта наши мероприятия на пилотной площадке будут транслироваться онлайн с переводом на русский жестовый язык», — рассказала Елена Головнина.

Главные направления мастерской: 
адаптация пространства и подготовка сотрудников к работе с различными группами посетителей;
особенности продвижения информационных продуктов и услуг для людей с инвалидностью;
роль и принципы социокультурной инклюзии;
работа со слабовидящими и незрячими людьми (особенности коммуникации и восприятия, технические решения: тифлосредства, тифлокомментирование (аудиодескрипция), средства для передвижения и ориентирования в пространстве);
работа со слабослышащими и глухими посетителями (специфика работы с ними, русский жестовый язык, техсредства);
специфика работы с людьми с одновременными нарушениями слуха и зрения.

Участники мастерской изучат разные концепции инклюзии и освоят соответствующие методы социального проектирования и планирования, организации пространств и процессов, работы с аудиторией.
Положение о конкурсе можно изучить на сайте РФК.

Фото: Pixabay

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх