На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Юрченко
    Во только "мужчины" в кавычках, и "театр" тоже...В пермском театре...
  • Анна
    Переведите. Язык незнакомыйДиректор группы «...
  • Людмила Лиханова (Беговщиц)
    А не пошли бы они туда же где и другие теперь центики сшибают.Директор группы «...

Короткометражки «Союзмультфильма» набирают популярность в Китае и Латинской Америке

Киностудия «Союзмультфильм» сообщила о росте продаж отечественных авторских короткометражных фильмов за рубеж. Особой популярностью они пользуются у зрителей Китая и Латинской Америки, сообщает ТАСС.

«Союзмультфильм» сейчас очень активно занимается международными продажами. В деньгах это еще пока не очень много, но студия только в начале пути после своего нового рождения в 2017 году. Мы продали для дистрибуции десятки современных короткометражек в Китай и другие азиатские страны, а также в Латинскую Америку», – рассказала председатель совета директоров киностудии Юлиана Слащева в кулуарах I международного кинофестиваля «Форма жизни». Она добавила, что одним из основных приоритетов студии является совместное производство с зарубежными партнерами.

В качестве примера Слащева привела сотрудничество с французской компанией Cyber Group, с которой студия создала совместный лейбл Cyber Soyuz Junior. С его помощью на международный рынок продвигаются мультсериалы «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и др. 

Недавно новый сериал «Тайны медовой долины» купили телеканалы Израиля и Чехии. Также активно продвигается на международном рынке детский мультфильм «Пластилинки». 

Фото: Gennady Grachev from Moscow, CC BY 2.0

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх