На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

180 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    С падежами будем когда-нибудь дружить?Ольга Любимова: р...
  • Сергей Дмитриев
    А что станет говорить княгиня Ольга Любимова о комуфляже Мавзолея в юбилейный праздник День Победы?Ольга Любимова: Г...
  • Silver Kont
    Старая вонючая жидовка-русофобка... И кто её приглашает на гастроли?В Ульяновске отме...

«Волшебник Изумрудного города» стал самым продаваемым детским произведением в праздники

Сказочная повесть Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города» оказалась самым продаваемым детским литературным произведением в новогодние праздники 2025 года. Об этом ТАСС сообщила пресс-служба книжной сети «Читай-город».

Согласно данным продавцов, в праздничные дни реализовали более 5 тысяч экземпляров первой части цикла «Волшебник Изумрудного города», что составляет четверть от общего числа продаж за весь 2024 год, когда книга была продана в количестве 27 тысяч экземпляров.  

Интерес к циклу о Изумрудном городе в 2025 году увеличился на 30% по сравнению с предыдущим периодом, а продажи первой книги показали четырехкратный рост по сравнению с январскими праздниками 2024 года. Повышение спроса связано с недавней экранизацией — премьера фильма «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» состоялась 1 января 2025 года. Кроме того, издание повести с кинообложкой, выпущенное ко дню премьеры, купили более 2,5 тысяч раз. Это позволило книге занять место в пятерке самых популярных произведений новогодних праздников, опередив такие лидеры, как «К себе нежно» и «Чебурашка». Представители «Читай-города» подчеркивают, что это стал самый значительный скачок продаж первоисточника после экранизации.

Согласно информации, экранизация литературных произведений часто приводит к росту интереса к оригинальным текстам. Например, после выхода фильма «Чебурашка» продажи книги Эдуарда Успенского удвоились, а новеллизация Анны Масловой, выпущенная после экранизации, заняла позицию в топ-10 2023 и 2024 годов. Экранизация произведения Кира Бурлычева «Сто лет тому вперед», выпущенная в 2024 году, также значительно увеличила продажи оригинала, показав рост на 85% в первую неделю после премьеры по сравнению с предыдущим годом.


Фото: Александр Авилов / АГН Москва

 

Ссылка на первоисточник
наверх