Ярмарка Non/fiction, ставшая значимым событием в литературной и культурной жизни России, привлекла более 50 тысяч гостей за четыре дня работы. Это на семь тысяч человек больше, чем на весенней ярмарке.
Мероприятие получило широкое освещение в СМИ. Первый день работы ярмарки показали в программе «Время» 5 декабря, а более десяти телеканалов подготовили свои репортажи.
Радио «Культура» традиционно стало официальной радиостанцией ярмарки, обеспечивая регулярные прямые включения из специальной студии на территории события.
Количество участников впервые превысило 400. В течение четырех дней на двенадцати площадках прошло 320 мероприятий, включая презентации новинок, встречи с авторами, лекции и дискуссии, а также мини-спектакли и выступления артистов. Большинство мероприятий прошло при полном зале зрителей.
В начале экспозиции традиционно представили наиболее заметные книжные новинки в виде топ-листов. В этом году впервые выделили раздел «Молодежная литература», а топ-листы определили в пяти номинациях: Взрослая литература – 242 книги, Детская литература – 118 книг, Молодежная литература – 61 книга, Комиксы – 41 книга и Особое детство – 50 книг.
В центре экспозиции разместился Коллективный стенд малых и региональных издательств, который объединил 56 участников. Также отдельно представили девять региональных книжных магазинов с их издательскими программами.
Стратегическим партнером ярмарки стало Агентство креативных индустрий (АКИ), созданное Правительством Москвы. В секциях АКИ участвовали 40 издательств и иллюстраторов, представляющих литературу разных жанров, комиксы и иллюстрации. 5 и 6 декабря АКИ совместно с фестивалем «Морс» провело показы портфолио иллюстраторов при участии ведущих детских издательств.
Следующая выставка пройдет с 10 по 13 апреля 2025 года. «Культура» писала о прошлом мероприятии, в рамках которого состоялся Международный литературный форум.
Свежие комментарии