На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

178 подписчиков

Свежие комментарии

  • В С
    Продолжают жиды на нас зарабатывать.В Петербурге прой...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Ничего естественного, одни потуги...В Москве прошла с...
  • Татьяна Кибишева
    Швыдкой, проснись, это тебе не либеральные 90-е! Кому ты решил рассказывать о культуре? Осло...бам???Швыдкой заявил, ч...

Более 50 тысяч человек посетили ярмарку Non/fiction

Ярмарка Non/fiction, ставшая значимым событием в литературной и культурной жизни России, привлекла более 50 тысяч гостей за четыре дня работы. Это на семь тысяч человек больше, чем на весенней ярмарке.

Мероприятие получило широкое освещение в СМИ. Первый день работы ярмарки показали в программе «Время» 5 декабря, а более десяти телеканалов подготовили свои репортажи. Радио «Культура» традиционно стало официальной радиостанцией ярмарки, обеспечивая регулярные прямые включения из специальной студии на территории события.

Количество участников впервые превысило 400. В течение четырех дней на двенадцати площадках прошло 320 мероприятий, включая презентации новинок, встречи с авторами, лекции и дискуссии, а также мини-спектакли и выступления артистов. Большинство мероприятий прошло при полном зале зрителей.

В начале экспозиции традиционно представили наиболее заметные книжные новинки в виде топ-листов. В этом году впервые выделили раздел «Молодежная литература», а топ-листы определили в пяти номинациях: Взрослая литература – 242 книги, Детская литература – 118 книг, Молодежная литература – 61 книга, Комиксы – 41 книга и Особое детство – 50 книг.

В центре экспозиции разместился Коллективный стенд малых и региональных издательств, который объединил 56 участников. Также отдельно представили девять региональных книжных магазинов с их издательскими программами.

Стратегическим партнером ярмарки стало Агентство креативных индустрий (АКИ), созданное Правительством Москвы. В секциях АКИ участвовали 40 издательств и иллюстраторов, представляющих литературу разных жанров, комиксы и иллюстрации. 5 и 6 декабря АКИ совместно с фестивалем «Морс» провело показы портфолио иллюстраторов при участии ведущих детских издательств.

Следующая выставка пройдет с 10 по 13 апреля 2025 года. «Культура» писала о прошлом мероприятии, в рамках которого состоялся Международный литературный форум.


Фото: Предоставлено пресс-службой Non/fiction

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх