На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

182 подписчика

Свежие комментарии

  • николай лейчинский
    О чем речь ? Это - не кинопрокат , это - киномусор !Ольга Любимова: п...
  • ВАЛЕРИЙ
    Извините, не понял. Что представил Бахрушинский музей в Брюсселе ?????????? Кому ???????? Что забыл этот музей в лого...Бахрушинский музе...
  • саша пупкин
    А тамточно работники культуры??? Нах, умерла так умерла, и звания аннулировать))))Никита Михалков п...

В Музее Транспорта Москвы отреставрировали ГАЗ-М20А «Победа»

Музей Транспорта Москвы завершил реставрацию автомобиля ГАЗ-М20А «Победа».

Автомобиль который стал частью коллекции музея. Это первая модель такси, выпущенная в серийное производство после окончания Великой Отечественной войны.

Машина, произведенная в 1954 году на базе второй серии ГАЗ-М20 «Победа», ранее находилась в частной собственности и имела значительные повреждения: сквозную коррозию кузова и практически полностью отсутствующий салон. Реставрация заняла более полутора лет и потребовала значительных усилий.

ГАЗ-М20А «Победа» сыграл важную роль в истории московского такси. В первые послевоенные годы в Москве наблюдался дефицит автомобилей-такси, и многие машины использовались предприятиями в качестве служебного транспорта. Ситуация начала меняться с 1947 года, когда в таксопарки стали поступать партии «Побед». Серийное производство таксомоторов на базе второй и третьей серий ГАЗ-М20А началось в 1949 году.

Отличительными особенностями ГАЗ-М20А-такси были таксометр вместо радиоприемника, износостойкая обивка сидений и наличие «шашечек» и «зеленого огонька» за ветровым стеклом.

Директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко отметила, что эта модель имеет большое значение для истории московского такси, поскольку с нее началось возрождение таксопарка столицы после войны.


Фото: пресс-служба Музея Транспорта Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх