На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

183 подписчика

Московская консерватория представит 38 юбилейных абонементов

Московская консерватория представила программу юбилейного сезона 2025/26, в рамках которого зрителей ждут 38 абонементов. В Большом зале выступят оркестры консерватории, включая Концертный симфонический оркестр под руководством А. Левина, Симфонический оркестр под управлением В. Валеева и Камерный оркестр с дирижером Ф. Коробовым.

Среди приглашенных солистов – известные музыканты, такие как Э. Вирсаладзе, Н. Луганский, А. Писарев, К. Емельянов, Ф. Копачевский, А. Мельников, С. Стадлер и А. Рудин. Также сольные концерты представят А. Ключко, В. Малинин и Э. Вонг.

Специальный детский абонемент объединит три оркестра, а в программе «Московская консерватория и Денис Мацуев представляют новые имена» выступят юные артисты, ставшие лауреатами престижных молодежных конкурсов. В камерных залах пройдет цикл встреч со скрипачами школы Э. Грача, который в этом году отмечает 95-летие.

Два абонемента посвящены «Пианистическому искусству», а любителям виолончели предложат абонемент «Celissimo». В программе «Двойные портреты» соединятся старое и новое искусство, создавая перекличку эпох. Консерватория отметит 340-летие со дня рождения И. С. Баха через органные программы и персональный абонемент А. Князева «Музыкальная библия», в котором артист выступит как виолончелист, органист и пианист.

В рамках абонемента «Посвящение» Камерный оркестр Московской консерватории под управлением Ф. Коробова вспомнит о выдающихся профессорах XX века. Для юной аудитории и семейных слушателей подготовлен широкий спектр абонементов, включая «Волшебные звуки сказок» и «В стране музыкальных инструментов».


Фото: Предоставлено пресс-службой Московской консерватории

 

Ссылка на первоисточник
наверх