На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aнатолий Райков
    Макароныч,торчал бы там в свой Жидовщине,как слива,в заднем проходе и не вонял бы.Макаревичу* грози...
  • sss
    не мадам арбидол о ценностях рассуждать... Ну право же ни стыда ни совести...Культурные меропр...
  • ПавелЗзаварзин
    Молодец Гладков!Композитор Григор...

Создатели «Смешариков» запускают свой музыкальный лейбл


Группа компаний (ГК) «Рики», обладающая правами на бренды «Смешарики», «Фиксики» и другие, объявила о запуске собственного музыкального лейбла «Рики Мьюзик», передает пресс-служа компании.

Компания запустила новое направление по изданию музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых будут дети и подростки.

В компании отметили, что «Рики» станет первой в России анимационной компанией, запустившей собственный музыкальный лейбл.

«Помимо анимационного, у нас огромная библиотека музыкального контента, и создание собственного лейбла позволит более системно ее продвигать. Кроме детской музыки, у ГК "Рики" появляется все больше музыкальных кейсов, направленных на подростковую аудиторию», — рассказали в компании.

«Рики Мьюзик» займется маркетинговой и PR-поддержкой артистов, организацией концертной деятельности. Артисты лейбла также могут быть интегрированы в анимационные проекты студии и участвовать в коллаборациях компании.

Руководителем нового направления назначен музыкальный продюсер ГК «Рики» Олег Трояновский.



Фото: кадр из мультфильма «Смешарики»
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх