Музей Транспорта Москвы пополнил свою коллекцию уникальным экспонатом — первым в России беспилотным электрическим автобусом «Матрёшка».
Название автобуса символизирует его модульную архитектуру, а дизайн разработан Антоном Кужильным. Прототип, способный перевозить до восьми пассажиров, был представлен в 2016 году, но массовое производство так и не началось.
Название автобуса символизирует его модульную архитектуру, а дизайн разработан Антоном Кужильным. Прототип, способный перевозить до восьми пассажиров, был представлен в 2016 году, но массовое производство так и не началось.
«„Матрёшка“ — это уникальная модель, первый в России беспилотный электрический автобус. Экспериментальный образец станет одним из 53 экспонатов постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы в гараже на Новорязанской улице, дом 27. Увидеть экспонат можно будет в фондохранилище музея на экскурсии, которая запустится в апреле. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы занимаемся сохранением транспортного наследия столицы», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Автобус «Матрёшка» создан под руководством Алексея Бакулина в компании «Бакулин Моторс Групп» в сотрудничестве с Volgabus. Планировалось, что этот транспорт сможет выполнять функции как пассажирского, так и грузового, а также использоваться в коммунальном хозяйстве.
Основные характеристики «Матрёшки» включают полную автономность, широкий модельный ряд и возможность быстрого развёртывания в любой точке мира. Автобус работает на электрической энергии, заряжается за 4 часа и может проехать до 130 километров без подзарядки при максимальной скорости 30 км/ч. Пользователи могли бронировать места через специальное приложение.
В Музее Транспорта Москвы автобус «Матрёшка» станет частью постоянной экспозиции в зоне «Будущее». Зона завершает первый этаж и представляет собой футуристическое видение Москвы в 2050 году.
Свежие комментарии