На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

180 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Протасов
    С падежами будем когда-нибудь дружить?Ольга Любимова: р...
  • Сергей Дмитриев
    А что станет говорить княгиня Ольга Любимова о комуфляже Мавзолея в юбилейный праздник День Победы?Ольга Любимова: Г...
  • Silver Kont
    Старая вонючая жидовка-русофобка... И кто её приглашает на гастроли?В Ульяновске отме...

Коллекция Музея Транспорта Москвы пополнилась автобусом «Матрешка»

Музей Транспорта Москвы пополнил свою коллекцию уникальным экспонатом — первым в России беспилотным электрическим автобусом «Матрёшка».

Название автобуса символизирует его модульную архитектуру, а дизайн разработан Антоном Кужильным. Прототип, способный перевозить до восьми пассажиров, был представлен в 2016 году, но массовое производство так и не началось.

«„Матрёшка“ — это уникальная модель, первый в России беспилотный электрический автобус. Экспериментальный образец станет одним из 53 экспонатов постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы в гараже на Новорязанской улице, дом 27. Увидеть экспонат можно будет в фондохранилище музея на экскурсии, которая запустится в апреле. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы занимаемся сохранением транспортного наследия столицы», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.

Автобус «Матрёшка» создан под руководством Алексея Бакулина в компании «Бакулин Моторс Групп» в сотрудничестве с Volgabus. Планировалось, что этот транспорт сможет выполнять функции как пассажирского, так и грузового, а также использоваться в коммунальном хозяйстве.

Основные характеристики «Матрёшки» включают полную автономность, широкий модельный ряд и возможность быстрого развёртывания в любой точке мира. Автобус работает на электрической энергии, заряжается за 4 часа и может проехать до 130 километров без подзарядки при максимальной скорости 30 км/ч. Пользователи могли бронировать места через специальное приложение.

В Музее Транспорта Москвы автобус «Матрёшка» станет частью постоянной экспозиции в зоне «Будущее». Зона завершает первый этаж и представляет собой футуристическое видение Москвы в 2050 году. 


Фото: пресс-служба Музея Транспорта Москвы

 

Ссылка на первоисточник
наверх