На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Скоро с такой политикой власти не только в консерватории, но и всю Россию пришлые займут... А что рынок деньги не пах...Большинство иност...
  • Михаил Е
    Ждите слайды с выставки во всех западных СМИ под рубрикой "Харків 2024".В Пскове представ...
  • Aнатолий Райков
    Макароныч,торчал бы там в свой Жидовщине,как слива,в заднем проходе и не вонял бы.Макаревичу* грози...

Бен Аффлек обещал удивить зрителей «коммерческими, но умными фильмами»

Недавно созданная режиссером и актером и его другом Мэттом Дэймоном студия Artists Equity будет создавать качественное кино, востребованное у широкой аудитории. Об этом он заявил на форуме DealBook, пишет Deadline.

Аффлек заявил, что не видит разницы «между коммерцией и качеством». В то же время он понимает, что боевики более интересны широкой аудитории, чем «небольшие драмы». Необходимо помнить, что одни жанры востребованнее, чем другие, подчеркнул режиссер и предложил «удивить зрителей» «чем-то хорошим».

Он привел в пример проект Artists Equity о создании бренда Air Jordan, который дебютирует наступающем году. Аффлек выступает соавтором сценария и режиссером, а Дэймон — сценаристом и исполнителем главной роли. 

Партнер-инвестор артистов Джерри Кардинале добавил, что первая волна контента для стримингов была связана с объемом, вторая акцентирует внимание на качестве.

Фото: кадр из Deep Water

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх