На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

183 подписчика

Свежие комментарии

  • Olga Chuhutina
    А эта куда лезет?Ольга Любимова об...
  • владимир лобурь
    Пусть едет в Киев и там кричит свои кричалки.Жан-Клод Ван Дамм...
  • Людмила Лепаева
    Сделайте передачу на телевидение Старые мультфильмыВ «Москино» покаж...

Искусствовед Лихачева: использование музеев для фэшн-съемок говорит о низком уровне культуры

Российский искусствовед и музейный работник Елизавета Лихачева высказала ТАСС мнение о негативных последствиях использования музеев в качестве площадок для фэшн-съемок. Она прокомментировала инцидент с двумя блогерами, которые столкнулись с отказом во входе в Государственный Эрмитаж из-за их «слишком нарядной» одежды.

По данным СМИ, девушки утверждали, что музей не впустил их из-за внешнего вида. Однако представители Эрмитажа отметили, что жалоба была попыткой заработать на имени учреждения. Они пояснили, что блогеры планировали коммерческую съемку для продвижения бренда, а не просто фотосессию. Музей заранее уведомил их о стоимости коммерческой съемки, которая составила 10 тысяч рублей.

Лихачева в беседе с агентством подчеркнула, что такая ситуация демонстрирует потребительское отношение к музеям. По ее мнению, использование культурных учреждений как фона для рекламы или фэшн-съемок указывает на низкий уровень культурной осведомленности. Она заметила, что подобные случаи становятся все более распространенными, и указала на неправильность действий девушек, которые нарушили внутренние правила музея, стремясь к «дешевому хайпу».

Эксперт также уточнила, что съемка в Эрмитаже не запрещена. Однако, по ее словам, важно различать людей, пришедших просто фотографироваться, и тех, кто приходит с коммерческими целями.


Фото: Александр Авилов / АГН Москва

 

Ссылка на первоисточник
наверх