В России 85% жителей крупных городов пользуются музыкальными стриминговыми сервисами, показало исследование Института человека РОМИР.
Лидирующей платформой по популярности является «Яндекс. Музыка» (59%).
Исследование проводилось на базе Потребительской панели РОМИР весной 2025 года. Участие в исследовании приняли 1 тысяча человек в возрасте 18–59 лет.
«Выборка репрезентативна взрослому городскому населению городов с населением более 100 тыс. человек», — говорится в сообщении.
Анализ показал, что 78% пользователей проводят на стриминговых сервисах более получаса в день. Второе по популярности место занимает сервис «VK музыка», его выбирают 52% слушателей.
Опрос показал, что 87% слушателей используют алгоритмы персональных рекомендаций.
«Чаще всего пользователи предпочитают пользоваться музыкальными сервисами через мобильные приложения (51%), через веб-версии со смартфона музыку слушают в два раза реже (25%). Умные колонки используют 29% слушателей», — указано в сообщении.
Лидирующей платформой по популярности является «Яндекс. Музыка» (59%).
Исследование проводилось на базе Потребительской панели РОМИР весной 2025 года. Участие в исследовании приняли 1 тысяча человек в возрасте 18–59 лет.
«Выборка репрезентативна взрослому городскому населению городов с населением более 100 тыс. человек», — говорится в сообщении.
Анализ показал, что 78% пользователей проводят на стриминговых сервисах более получаса в день. Второе по популярности место занимает сервис «VK музыка», его выбирают 52% слушателей.
Опрос показал, что 87% слушателей используют алгоритмы персональных рекомендаций.
«Чаще всего пользователи предпочитают пользоваться музыкальными сервисами через мобильные приложения (51%), через веб-версии со смартфона музыку слушают в два раза реже (25%). Умные колонки используют 29% слушателей», — указано в сообщении.
Свежие комментарии