На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

158 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aнатолий Райков
    Макароныч,торчал бы там в свой Жидовщине,как слива,в заднем проходе и не вонял бы.Макаревичу* грози...
  • sss
    не мадам арбидол о ценностях рассуждать... Ну право же ни стыда ни совести...Культурные меропр...
  • ПавелЗзаварзин
    Молодец Гладков!Композитор Григор...

За два года аудитория RFF превысила 6,5 млн человек в 30 странах

Проект Russian Film Festival, организованный Роскино при поддержке Минкультуры РФ, подвел итоги более чем двухлетней работы. 

В 2022 году аудитория Russian Film Festival составила более 5,5 млн человек, за время существования проекта — более 6,5 млн.

Дни российского кино стартовали в ноябре 2020 года с онлайн-показов на VOD-платформах в четырех странах. В 2021-м прошло 22 киносмотра, а в прошедшем году — 25 (в традиционном и онлайн-форматах). 

По словам главы Минкультуры РФ Ольги Любимовой, RFF не только приобщает иностранных зрителей к российскому кино, но и расширяет партнерство с государствами Азии и Ближнего Востока.

Гендиректор Роскино Инна Шалыто добавила, что с каждым годом проект расширяет географию, программы фестивалей и новые форматы, а также инициирует общение между представителями отечественной и зарубежных киноиндустрий, привлекает внимание ТВ-каналов и VOD-платформ к приобретению российского контента. Также RFF может стать одним из драйверов роста туристической привлекательности РФ для жителей стран Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая, отметила она.

За два года фильмы отечественных авторов посмотрели на четырех континентах. Показы прошли в странах Африки, Азии, Латинской Америки, Европы, а также в Австралии. 

В минувшем году проект дебютировал в Таиланде, Сербии, Армении и других странах. Большинство показов прошли в оффлайне: на самостоятельных фестивалях RFF или в качестве интеграций в международные смотры (CineFem в Уругвае, «Жемчужина шелкового пути» в Ташкенте, Bahrain Film Festival и «Лiстапад» в Минске). В ОАЭ российские кинематографисты также участвовали в международных рынках контента, а в Узбекистане и Беларуси — в обсуждениях возможной копродукции. 

Зрителям многих стран в 2022 году понравились российские комедии («Холоп», «Хочу замуж»), мультфильмы («Финник», «Фиксики против кработов»), семейные фильмы («Конёк-Горбунок» и др.). Китайская публика особенно оценила сай-фай «Притяжение» и «Салют-7». 

В прошлом году в программу добавили сериалы. Также в нее входили художественные, документальные и анимационные ленты. В этом году RFF планирует покорить современным российским кино новые страны.

Фото: Pixabay

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх