На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

186 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Грачев
    Об отмене русской культуры. В России в своё время тоже думали, что это на Украине это невозможно. Оказалось, что впол...Швыдкой назвал не...
  • Владимир Грачев
    Внесение Никиты Сергеевича в список "Миротворец" указывает на то, что гигантская работа Михалкова Н.С. и всего его ко...На Украине объяви...
  • АндрейБорков
    А если Никита вас найдет? Вам же ПИЗ...Ц будет! Но если Никита Михалков найдет тех укропитеков, которые его в розыск ...На Украине объяви...

Стратегическая сессия Росизо о продвижении музеев прошла в Московской области

В Подмосковье 3 и 4 апреля прошла седьмая стратегическая сессия «Единая модель продвижения музеев». Мероприятие организовал Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО» при поддержке Минкультуры России. В течение двух дней более ста экспертов из различных регионов России и ближнего зарубежья обсуждали насущные вопросы музейной отрасли и обменивались практическими подходами к реализации успешных проектов.

Сессию открыла статс-секретарь и заместитель министра культуры Жанна Алексеева. Она акцентировала внимание на цифровизации музейной деятельности и обновлении музейных пространств. Замминистра также поделилась планами по усилению сотрудничества между федеральными и региональными музеями, отметив, что федеральные учреждения активно участвуют в организации выставок по всей стране, направленных на популяризацию отечественного культурного наследия. Эта работа продолжится в рамках национального проекта «Семья».

Жанна Алексеева подчеркнула важность работы музеев с молодежной аудиторией. В частности, она анонсировала запуск проекта по созданию детских пространств в культурных институциях, где молодое поколение сможет знакомиться с искусством и историей своей страны. Кроме того, Алексеева напомнила о программе «Пушкинская карта», которая служит одним из инструментов привлечения молодежи в музеи.

Второй день сессии открыл Дмитрий Трубинов, заместитель директора Департамента музеев и поддержки циркового искусства Минкультуры. Он рассказал участникам о значении пресс-служб музеев, отметив их ключевую роль в условиях глобальной медиатизации. Трубинов подчеркнул, что эффективная работа пресс-службы может существенно повысить узнаваемость и посещаемость музеев.


Фото: Минкультуры России

 

Ссылка на первоисточник
наверх