На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета «Культура»

186 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерьян Смогловский
    Будут..снимать.как.девчонок.насилуют.это. Кто. Такой. Педагог. Придумал. Совсем. Ох**ели. Да. Это. Не. Ленфильм. А. Т...«Таджикфильм» зак...
  • Dash45
    а где меню, что можно есть вне школы?Минпросвещения со...
  • МАРИНА ГРОМЫКОAЛЕКСЕЕВА (ГРОМЫКО)
    Уже дообменивались, что страна превратилась в сплошной кишлакОльга Любимова: Р...

В Санкт-Петербурге прошла специализированная сессия проекта «Музейные маршруты»

В Санкт-Петербурге состоялась специализированная сессия проекта «Музейные маршруты», на которой руководители пресс-служб федеральных музеев обсудили стратегии продвижения музейных инициатив и подвели итоги основных PR-кампаний текущего года.

На встрече рассматривались успешные подходы к продвижению выставок-блокбастеров Русского музея, Третьяковской галереи и центра «РОСИЗО».
Участники обсуждали международное сотрудничество Бахрушинского музея, партнерские проекты Государственного исторического музея, а также современные визуальные решения, применяемые Владимиро-Суздальским музеем-заповедником и Эрмитажем. Также особое внимание уделили секретам успеха Музея архитектуры имени Щусева, который стал победителем первой Национальной премии имени Лихачева в категории «PR-кампания музея».

В рамках сессии прошли блиц-презентации успешных PR-практик из Санкт-Петербурга, а также выступления экспертов компании VK и представителей Мастерской РИА Новости, выступившей в качестве информационного партнера проекта.


Фото: Минкультуры России / Telegram-канал

 

Ссылка на первоисточник
наверх